Поворотное устройство для спутниковой антенны
Мотоподвес спутниковой антенны купить в Ростове

 
 
 
 
 

При желании получать телевизионные каналы не с одного , а с нескольких спутников , можно поставить несколько спутниковых антенн и применить коммутаторы (DiSEqC). Но можно установить мотоподвес , позволяющий по командам ресивера поворачивать антенну и настраиваться на разные спутники. Одна антенна и доступ к многим спутникам.
При настройке на разные спутники , антенна должна не просто перемещаться вправо - влево , а должна двигаться по элептической траектории (отслеживать так называемый пояс Кларка) и изменять свое положение в нескольких плоскостях , поэтому мотоподвес (мотор) спутниковой антенны представляет собой сложное устройство , в котором сочетаются достижения механики и электроники.

Антенна с установленным мотором

Фото спутниковой антенны с мотором

Цена мотора : 3400 руб.

Мотор спутниковой антенны BT-DM380MG

Комплект поворотного спутникового устройства

Мотоподвес (мотор) BT-DM380MG

Питание и управление осуществляется по коаксиальному кабелю , идущему к конвертеру антенны. Никаких дополнительных проводов не требуется. Просто перерезается кабель , идущий к конвертеру ( головке антенны ) и в разрыв присоединяется мотор. Подходит для стальных антенн с размером до 1,2 м . Максимальный угол поворота мотора 160°. Имеет возможность настраиваться на спутники от 30°W до 90°E.

 

Технические характеристики мототоподвеса BT-DM380MG

 

  • Протокол DiSEqC 1.2
  • Максимальный размер стальной антенны 120см
  • Максимальный вес антенны 14 кг
  • Напряжение 13 V / 18 V
  • Потребляемая мощность 50 - 200 - 350 mA (max)
  • Скорость- при 13 V - 1,9°/с- при 18 V - 2,5°/с
  • Угол по азимуту:0 - 80° Восток0 - 80° Запад
  • Угол возвышения 10 - 75°
  • Диаметр хобота 50 мм при длине 200 мм
  • Может устанавливаться на кронштейн диаметром 35 ~ 65 мм
  • Позиций спутников - 60
  • Запрограммированных позиций - 26
  • Вес 2.8 кг (нетто) / 3,1 кг (брутто)
  • Размер 300 x 160 x 116 мм

Достаточно быстрое перемещение антенны при практически бесшумной работе.
Антенна перемещается с одного крайнего спутника на другой крайний спутник за 50 секунд. Максимальнfz длина кабеля от ресивера до мотора 50 метров. Поддерживает систему USALS. Простой в установке и настройке.Возможность управления с помощью кнопки на моторе. Может работать в любом климате. Доступность монтажа.
С настройкой мотора особых трудностей обычно не возникает. Конечно же , если человек никогда не ставил спутниковую антенну , то с первого раза вряд-ли чего у него получится. В интернете имеются достаточно подробные инструкции по самостоятельной настройке спутниковой системы с мотоподвесом .
После правильной настройки антенны работа мотора с ресиверами, поддерживающими протоколы DiSEqC 1.2 и DiSEqC 1.3 (USALS) будет только в удовольствие. После эксплуатации в течение 6 месяцев при средних ветровых нагрузках с антенной 90 см люфт практически не наблюдался.

Конструкция.

Применение специального прочного сплава для изготовления «хобота» мотора , позволяет не опасаться «перетяжки» крепежа при монтаже антенны.
В редукторе применен усиленный подшипник качения. За счет использования новых технологий достигнута высокая надежность этого узла, благодаря чему стало возможным применение антенн до 120 сантиметров при весе до 14 килограммов.
Использование концевых выключателей исключает повреждение мотора при случайном сбое в блоке электроники.
Уделено большое внимание смазке, она обильна и шестерни мотора смазаны равномерно. В качестве смазки применена специальная смазка, позволяющая без проблем эксплуатировать мотор и в холод и в жару. Этим объясняется мягкая, быстрая и бесшумная работа электромотора в приводе.
Отличительной особенностью этого мотора является возможность регулировки зазора в червячной передаче и устранение люфта в двух плоскостях! Ведь какой бы надежной не была конструкция , но при длительной эксплуатации мотоподвеса в условиях больших ветровых нагрузок , люфт будет образовываться , а точность позиционирования должна быть очень высокой и даже при незначительном люфте, настроиться на спутник невозможно. В этом моторе имеется возможность устранения люфтов при помощи специальных клиньев, которые позволяют регулировать положение червяка в двух плоскостях относительно колеса. Люфт устраняется без разборки мотора, при помощи всего двух регулировочных винтов. Найденное техническое решение позволяет увеличить срок жизни мотора в несколько раз , относительно срока службы других моторов.

 Мотоподвес спутниковой антенны купить в Ростове можно в магазине ПАРАБОЛА

 
Яндекс.Метрика